Женские секреты

На фоне роста популярности удалённой работы продавцы мужских костюмов терпят убытки и даже закрываются

На фоне роста популярности удалённой работы продавцы мужских костюмов терпят убытки и даже закрываются

Банкротство строгости

Как сообщает издание The Guardian американская компания Tailored Brands, которая контролирует магазины Men’s Wearhouse и JoS.A.Bank, специализирующиеся на мужских костюмах, объявила о банкротстве, поскольку их основные клиенты, сотрудники офисов, продолжают оставаться дома из-за пандемии коронавируса. Всего под управлением организации находилось 1 400 магазинов и 1 800 сотрудников на территории США.

«Беспрецедентное влияние Covid-19 требует от нас дальнейшей адаптации и развития. Достижение соглашения с нашими кредиторами подведёт к решающей вехе на пути к нашей цели — стать более сильной компанией, обладающей финансовой и операционной гибкостью, чтобы конкурировать и побеждать в быстро развивающейся розничной среде» — рассказал директор компании Динеш Латхи.

В июне Tailored Brands сообщила, что чистые продажи упали на 60 % за предыдущие три месяца по сравнению с тем же периодом 2019 года. Кроме того, о закрытии своих магазинов предупредили в J.Crew и Brooks Brothers.

Похожая картина наблюдается и в европейских магазинах.

В мае руководитель Marks & Spencer Стив Роу сказал The Guardian: «Мы практически перестали продавать костюмы, а количество проданных галстуков, я бы, вероятно, смог посчитать по пальцам одной руки».

В последнее десятилетие строгий дресс-код в компаниях начал ослабевать, а нынешний кризис ещё больше уронил спрос на традиционный деловой костюм и радикально изменил отношение к рабочей униформе. Вместо официальных нарядов все чаще отдается предпочтение удобным и практичным вещам — джоггерам и рубашкам свободного кроя. Маркетологи даже стали выделять особый тип бытования одежды для видеоконференций из дома: однотонная футболка или блузка, висящая на стуле рядом с рабочим столом, которую можно быстро надеть и выйти на связь с коллегами.

Старший аналитик в сфере моды и розничной торговли в компании Edited, занимающейся исследованием рынков, Тара Друри рассказала что, по ее мнению, «пятничный образ» станет новой нормой, а офисный лук будет включать в себя «элегантные джоггеры или брюки на кулиске в сочетании со свободным блейзером или трикотажной рубашкой-поло».

Смешение офисного и домашнего стиля, можно заметить уже сейчас. По данным портала Lyst.co.uk, составляющего рейтинг самых популярных покупок в интернете, спрос на мультифункциональные вещи за последние месяцы вырос на 225%.

Источник