Ароматы, посвященные городам | Женские секреты
Женские секреты

Ароматы, посвященные городам

Далеко не уехали

Лето-2020 продолжается — парфюмерные компании стараются поддержать наш интерес к будущим путешествиям и выпускают ароматы, олицетворяющие большие города. «Коммерсантъ Стиль» рассказывает о новинках.

Guerlain

Ароматы, посвященные городам

Французский шик, Париж, круассаны, набережная Сены — все эти образы-штампы на расстоянии таковыми уже не кажутся. Всем, кто влюблен во французскую столицу, посвящается: в лимитированном аромате So Frenchy La Petite Robe Noire парфюмера Тьерри Вассера можно найти не только традиционную ноту розы в окружении черной вишни, пачулей, мускуса и черного чая. Флакон с узнаваемыми красными, белыми и голубыми полосами, отсылающими к цветам французского флага, совершенно точно станет предметом коллекционирования.

Zielinski & Rozen

Ароматы, посвященные городам

Путешествовать по России — новый тренд, и многие стараются не уехать, а, наоборот, выбраться в столицу. Новый аромат Fiction Эреза Зелински Розена посвящен старому кинематографу и московскому кинотеатру «Художественный» — одному из первых в России. «Для меня Москва — старинная книга, со своими историями и секретами. Или будто безумно красивое кино на незнакомом мне языке. Оно мне очень нравится, но я многого не понимаю. В этой недосказанности есть волшебство, благодаря которому я и влюбился в Москву»,— говорит Эрез в эксклюзивном интервью “Ъ-стиль”. В композицию аромата вошли кедр, табак, черный перец в большой концентрации и едва уловимый «секретный» ингредиент, название которого не разглашается. Fiction будет продаваться только в России.

Trussardi

Ароматы, посвященные городам

Коллекция нишевых ароматов Le Vie Milano Niche состоит из шести парфюмов, каждый из которых отсылает к Милану: прогулки по старинным улочкам и галереям, посещение театра «Ла Скала» итальянская еда, безграничный шопинг — все, чем пока можно наслаждаться только дистанционно. Ароматы не имеют гендерной направленности, что отражено в том числе и в дизайне флаконов, которые выполнены из непрозрачного стекла и увенчаны позолоченной фигурной крышкой-символом марки: головой итальянской борзой. Основными нотами ароматов стали цветочно-восточные ольфакторные аккорды, а для их создания привлекли известных парфюмеров. Так, мускусный аромат Limiltless Shopping Via Della Spiga придумал Квентин Биш, известный своими работами для бутиковой линии YSL, Ex Nihilo и Mugler.

Ирина Кириенко

Источник