Алессандро Сартори и Джерри Лоренцо о коллаборации Zegna и Fear of God | Женские секреты

Алессандро Сартори и Джерри Лоренцо о коллаборации Zegna и Fear of God

Новая одежда для нового мужчины

Что получится, если совместить лучший итальянский тейлоринг с комфортным лос-анджелесским стритвиром,— такой вопрос задали себе креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сартори и основатель актуальной мужской марки Fear of God Джерри Лоренцо. В результате получилась совместная коллекция, представленная в Париже и уже приехавшая в московский ЦУМ в полном объеме.

Алессандро Сартори и Джерри Лоренцо показывали первый результат совместных усилий в самом сердце Маре в особняке Куланж на улице Фран Буржуа. 39 образов — одежда, обувь и аксессуары — были расставлены в обширном промышленном пространстве, похожем на современные арт-галереи. Сартори — классик мужского костюма с Via Montenapoleone в Милане, а Лоренцо — знаток элегантной и одновременно комфортной уличной одежды с Melrose Avenue в Лос-Анджелесе. Полные противоположности, еще до первой личной встречи они много слышали друг о друге. Отец Джерри — Джерри Лоренцо-старший — менеджер бейсбольной команды Chicago White Sox всегда носил костюмы Ermenegildo Zegna. Мастер портновского искусства Сартори, в свою очередь, открыл для себя Fear of God через Instagram и сразу обратил внимание на интересный стайлинг, почти полное отсутствие лого и нейтральную цветовую гамму. Когда во время рабочей поездки в Японию он наконец увидел одежду Джерри вживую в одном из бутиков марки, то сразу влюбился. «И дело было даже не столько в крое, сколько в умении работать с цветом и сочетать разные текстуры»,— делится своим впечатлением Алессандро.

Два года назад Сартори и Лоренцо познакомились через общего друга в Милане и тут же нашли общий язык. Однако идея совместной коллекции пришла не сразу, а постепенно, когда их дружба созрела, как говорит Сартори, «из разговоров о моде, индустрии, стиле и в поисках того, что же нужно сегодня современному мужчине». После восьми месяцев общения Сартори и Лоренцо решили, что готовы совместить два своих контрастных мира, чтобы создать нечто новое. Больше года они летали друг к другу, созванивались в Skype и обменивались идеями в мессенджерах. Итог — полноценный гардероб на все случаи жизни, где каждый образ продуман до мелочей.

«Наша коллекция — это попытка ответить на множество актуальных вопросов,— поясняет Джерри.— Каким сегодня должен быть костюм, чтобы в нем было также комфортно, как и в трениках? Как выглядит одежда, в которой удобно ходить каждый день и не стыдно появиться на мероприятии или на важной встрече?» Его слова дополняет Алессандро: «Это вещи, с которыми вы попросту не захотите больше расставаться. Гардероб для современного мужчины, у которого два главных ориентира в жизни — элегантность и свобода».

«Это новая одежда для нового мужчины, созданная по нашим кодам, но в новом исполнении»,— резюмирует Сартори. Ему захотелось попробовать выйти за рамки классического костюма, за который его так ценят клиенты по всему миру. В коллекции с Fear of God есть, например, пиджаки без лацканов и сорочки с воротником-стойкой, как у водолазок. Их нужно носить с брюками с завышенной талией, чей пояс по форме специально напоминает атласные кушаки от вечерних смокингов. Или с вареным денимом, который отшили в Лос-Анджелесе на фабрике Fear of God. Все остальные предметы коллекции: пальто, рубашки, кашемировые джемперы и тейлоринг — произведены в Милане в ателье Zegna. Как и обычные вещи марки, они созданы по правилам haute couture, а это значит, что почти у каждого предмета коллекции есть элементы, созданные полностью или частично вручную.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FEAR OF GOD (@fearofgod) 8 Апр 2020 в 5:28 PDT

Зимой и летом

Важный элемент коллекции — всесезонность: несмотря на то что коллекция поступила в концепт-сторы и магазины Zegna по всему миру в сентябре, помимо классических пальто свободного кроя one size fits all (вместо классической размерной линейки будут доступны четыре опции: S, M, L, XL) тут есть и летние мужские рубашки с укороченным широким рукавом, и легкие жакеты из замши. Еще несколько интересных вариантов на стыке тейлоринга и стритвира — кашемировые джемперы с воротником на пуговицах, как у мужских пижам, и немнущийся костюм из кашемира (у него те же брюки с завышенной талией и пояс-кушак, только снизу есть резинка). А кожаные куртки-бомберы с выштампованными буквами Zegna на спине (шрифт как у лого Fear of God), по задумке дизайнеров можно носить как с худи, так и поверх костюма. Основой кроя коллекции стал oversize — это классика для Лоренцо и новинка для Сартори. А цвета — любая нейтральная гамма Джерри и Алессандро: серый, черный, белый, бежевый и коричневый.

Для Zegna эта коллаборация — возможность попробовать уйти от модели сезонных коллекций и поработать с дропами.

«Джерри научил меня своему подходу: делать коллекции тогда, когда тебе есть что сказать и когда твой клиент готов тебя услышать,— объясняет Алессандро Сартори.— Мы никуда не спешили, у нас ушло больше года на разработку совместного проекта. Зато, когда мы его показали, мы были уверены в том, что каждый лук отражает то, что мы хотим сказать современным мужчинам».

«Мое поколение дизайнеров переросло рамки стритвира. Нам бы хотелось продолжать создавать непринужденную и классную одежду, но на более высоком уровне»,— в свою очередь рассказывает Джерри Лоренцо. Благодаря сотрудничеству с Сартори он попробовал себя в новых категориях, до этого он никогда не делал ни пальто, ни блейзеры, ни классические сорочки и смог изучить, как работают лучшие мастера мужского костюма. Это коллаборация созвучна и самым актуальным тенденциям мужской моды — сочетание классики мужского костюма и уличных кодов.

Микс тейлоринга и стритвира от Zegna и Fear of God подойдет не только мужчинам, но и их спутницам. Это новый поворот для Zegna — марка традиционно славится своей классикой мужского кроя, и норма для Fear of God — все вещи, которые создает Лоренцо, могут носить и женщины. «Я не против, когда моя жена надевает мои худи или сорочки, уверен, на ней они смотрятся еще лучше, чем на мне. Поэтому, когда я работаю с дизайном для мужчин, я всегда думаю о том, как эти вещи будут смотреться на женщинах».

Лидия Агеева

Источник